Социальное обслуживание на дому

     
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме  заявление  гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания,  либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия на имя директора Учреждения;

Решение о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается на основании следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
2) свидетельство о рождении ребенка (в случае необходимости предоставления социальных услуг несовершеннолетним детям (для детей до 14 лет);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
4) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания (фактического проживания) получателя социальных услуг;
5) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, служащих основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
6) справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении;
7) документы и сведения, необходимые для определения среднедушевого дохода получателя социальных услуг в соответствии с правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленными Правительством Российской Федерации, за исключением сведений о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, и выплат, осуществляемых органами социальной защиты населения области (документы, указанные в настоящем подпункте, не требуются для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; несовершеннолетним детям; лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов)
8) индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);
9) документы, подтверждающие статус лица, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, вооруженного межнационального (межэтнического) конфликта (при наличии);
10) свидетельство о праве на льготы (участникам и инвалидам Великой Отечественной войны);
11) заключение медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Справка о составе семьи, а также сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, и выплат, осуществляемых органами социальной защиты населения области, могут быть представлены получателем социальных услуг (его представителем) по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе они запрашиваются учреждением в течение 2 рабочих дней в органах, в распоряжении которых они находятся.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается комиссией по определению индивидуальной потребности в социальных услугах граждан, формируемой при учреждении (далее – Комиссия), в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

Комиссия исходя из потребности гражданина в социальных услугах составляет индивидуальную программу социального обслуживания получателей социальных услуг, в которой указываются форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 442-ФЗ (далее – индивидуальная программа).

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, за исключением срочных социальных услуг, предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Учреждением и гражданином или его представителем (далее – договор), в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

 Гражданин-получатель социальных услуг на дому имеет право воспользоваться дополнительными платными социальными услугами, с перечнем, тарифами и условиями оказания которых его обязаны ознакомить социальные работники. Оказание дополнительных платных услуг в отделении осуществляется в соответствии с действующим Положением о платных услугах в Учреждении.

 Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:
1) письменное заявление получателя социальных услуг (его представителя) об отказе в предоставлении социальных услуг;
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
3) нарушение получателем социальных услуг (его представителем) условий, предусмотренных договором;
4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
5) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
 

Прием граждан и заявлений: 
Г. Зея, ул. Октябрьская, 7 пункт проката ТСР
Заведующая отделением Судникова Людмила Александровна тел. 8(416 58) 2-47-36, 89638190065