Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления и оплата полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.

Право на получение государственной услуги имеют дети из числа проживающих в малоимущих семьях со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в области на момент обращения, и 
воспитанники специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

От имени детей за получением государственной услуги обращаются их законные представители (родители, приемные родители, опекуны) (далее - заявители) либо руководители специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Перечень документов, необходимых  для предоставления государственной услуги

а) заявление на получение ребенку путевки в организацию отдыха и оздоровления либо на оплату полной стоимости питания детей в ДОЛ с дневным пребыванием;

б) документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (за исключением родителя);

г) свидетельство о рождении (на ребенка, достигшего 14 летнего возраста – паспорт);

д) справку о зарегистрированных в жилом помещении с ребенком (далее – справка о зарегистрированных гражданах), в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления.

В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки состав семьи, в которой проживает ребенок, нуждающийся в оздоровлении, подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (далее - акт), составленным специалистами центра;

е) справки о размерах всех получаемых членами семьи ребенка, нуждающегося в оздоровлении, доходов в денежной и (или) натуральной форме за 3 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

 д) граждане, ставшие безработными, представляют копию трудовой книжки.

По собственной инициативе заявителем могут быть представлены:

1) справка о зарегистрированных гражданах, находящаяся в распоряжении органа местного самоуправления;

2) справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

3) документы, предусмотренные налоговым законодательством  РФ в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, подтверждающие размер полученных доходов от предпринимательской деятельности;

4) налоговую декларацию;

5) справка территориального учреждения службы занятости, подтверждающая отсутствие выплаты или размер получаемых всех видов пособий по безработице и других выплат безработным, - для граждан, имеющих статус безработных.

Справки должны быть получены законными представителями ребенка не ранее, чем за месяц до даты обращения за получением путевки в ДОЛ либо за оплатой полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.

Заявление и вышеуказанные документы могут быть направлены законным представителем ребенка в центр на бумажном носителе по почте либо в форме электронного документа (с последующим представлением оригиналов документов) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи  должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  исправлений;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае не соответствия указанным требованиям представленные заявителем документы не подлежат приему.

Копии документов, незаверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

В случае направления заявления и всех необходимых документов по почте днем подачи считается дата поступления документов в центр.

В случае направления заявления и всех необходимых документов форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области днем подачи считается дата представления оригиналов документов.

Для получения дополнительной информации можно обратиться в ГБУ АО «Зейский КЦСОН «Родник»

по адресу: Амурская область, г.Зея, ул.Октябрьская, д.7, каб. №4

или позвонить по телефону: 8 (416 58) 2-14-16, 89098124209 (Тужина Галина Борисовна).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления   государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может направить письменное обращение директору центра или в Министерство социальной защиты населения Амурской области.

При обращении заявителя в письменной форме, в том числе посредством электронной почты,  срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты регистрации такого обращения. В случае если подготовка ответа на письменное обращение требует направления запроса другим органам, организациям и иным должностным лицам, срок его рассмотрения может быть продлен по решению директора Центра, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления.

Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.